Положение о комиссии по вопросам экспертной оценки недвижимого имущества образовательных учреждений

Новости - НОВОСТИ

                                                                                                               Приложение

к приказу комитета по образованию

                                                                         администрации  района

                                                                                                                                                                     от  12.03.2012  № 3/1

 

 ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по вопросам экспертной оценки

недвижимого имущества образовательных учреждений

 

Общие положения

1.1. Комиссия по экспертной оценке недвижимого имущества образовательных учреждений является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным для проведения экспертной оценки принятия решений о реконструкции, модернизации, изменении назначения, ликвидации, изъятии объектов социальной инфраструктуры и заключении договоров аренды недвижимого имущества образовательных учреждений.

1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией РФ, законами и иными нормативными правовыми актами РФ, Тюменской области, распоряжениями и постановлениями администрации Бердюжского муниципального района, приказами комитета по образованию, настоящим Положением.

Задачи комиссии

Основными задачами комиссии являются:

2.1. Проведение экспертной оценки последствий заключения договоров аренды, пользования объектами социальной инфраструктуры образовательных учреждений, учредителем которых является комитет по образованию, для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей.

2.2. Проведение экспертной оценки последствий принятия решений о реконструкции, модернизации, изменении назначения и ликвидации объектов социальной инфраструктуры государственных образовательных учреждений для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей.

 

Полномочия комиссии

В пределах своей компетенции комиссия имеет право:

- рассматривать в установленном настоящим Положением порядке заявления о выдаче актов экспертной оценки;

- запрашивать у образовательных учреждений документы согласно приложению № 3 к настоящему приказу;

- принимать решение по результатам рассмотрения заявления об утверждении актов экспертной оценки;

-   выдавать акты экспертной оценки;

-   представлять отчет председателю комитета о деятельности комиссии;

- привлекать специалистов комитета по образованию и образовательных учреждений в установленном порядке для участия в подготовке решений по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.

 

Регламент работы комиссии

 

Состав комиссии утверждается председателем комитета по образованию.

4.2. Комиссией руководит председатель комиссии, а на период его отсутствия – один из членов комиссии по назначению председателя комиссии.

4.3. Председатель комиссии планирует работу комиссии, ведет заседания комиссии, обеспечивает и контролирует выполнение решений комиссии.

4.4. Секретарь комиссии осуществляет организационную и техническую работу по подготовке заседаний комиссии, ведет документацию комиссии, осуществляет контроль за исполнением регламента работы комиссии и поручений председателя комиссии. Секретарь является членом комиссии.

4.5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.

4.6. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством присутствующих на заседании членов комиссии. Заседание считается состоявшимся, если на нем присутствовало 2/3 членов комиссии.

4.7. Решения комиссии оформляются в виде протоколов. Протокол заседания комиссии подписывается председателем, секретарем и членами комиссии в течение 5 рабочих дней.

4.8.  По результатам рассмотрения заявлений комиссия принимает одно из следующих решений:

- об утверждении акта экспертной оценки последствий заключения договора аренды с положительным или отрицательным заключением;

- об утверждении акта экспертной оценки последствий реконструкции, модернизации, изменения назначения и ликвидации.

Акты экспертной оценки согласовываются с председателем комитета по образованию.

 

Приложение № 3

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ НА КОМИССИЮ

 

1.Заявление от руководителя образовательного учреждения, содержащее следующие сведения:

1.1. Наименование арендатора, пользователя с указанием полного адреса и общей площади, сдаваемых в аренду помещений и планируемого профиля их использования.

1.2. Назначение сдаваемых в аренду помещений образовательного учреждения.

1.3. Планируемое время использования сдаваемых в аренду помещений образовательного учреждения.

1.4. Срок действия договора.

1.5. Целесообразность аренды, пользования и последствия влияния ее на образовательный процесс.

2. Копии свидетельств о праве оперативного управления на здание и праве постоянного пользования на земельный участок.

3. Копия Устава арендодателя.

4. Сведения об имеющихся арендаторах учреждения на момент подачи заявления с указанием: арендатора, арендодателя, площади, характеристики, цели аренды, срока действия договора.

5. Заверенные  сведения об арендаторе, пользователе:

5.1. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

5.2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.

5.3. Устав.

6. Проект договора аренды, пользования нежилыми помещениями, с копией поэтажного плана технического паспорта с выделением сдаваемых в аренду помещений.

 

 

Новости

Полезные ссылки

Посетители

Сейчас 9 гостей онлайн